Шоу-театр DIVO' | Шоу на праздник | Шоу-балет Москва | Заказ артистов
 

Where to find and how to invite an artist to a wedding, anniversary, celebration? You studied all the dance groups in Moscow, watched the show at the wedding and the artists at the event, but you did not like anyone? You want to order a show program and organize a 100% memorable and vivid show for the event, but did not find suitable and interesting offers, the cost of which suits you, did not find?

DIVO - cabaret-theater (Moscow), about which glory rages throughout the capital. You will find a dance group, a show for the holiday, acrobat performances, parodies of celebrities and other genres with us, as well as live vocals and choreography - an integral part of any holiday. Working with us and choosing the right project for your event, you get universal entertainment, combining all styles and trends. That is why we are suitable for the celebration of any plan - a New Year's corporate party, a wedding, a birthday, the opening of an institution, and so on. Our theater was founded in 2009 by two showmen who have established themselves as one of the best in show business - this is Yury Borovikov and Vlad Ponomarev. Our artists perform at the Voice project, on TV channels and in entertainment programs: Ural Dumplings and Merry Evening, at various city, large-scale concerts, fashion shows, beauty contests, exhibitions, media people anniversaries. Theater DIVO has traveled all over Russia, and half of Europe. Tours to China and Los Angeles are planned soon. Cooperated with Russian artists and danced in ballet with pop stars. We won awards and won creative contests (Diva 2012). You can choose the team you like and order it yourself. We will make any holiday an unforgettable event that will be talked about and admired.

QUALITY

• The original theme of the show at the banquet in Moscow. For those who are planning to order a wedding show, we offer a whole “galaxy” of magnificent, stunning performances, the work of which was done by the best choreographers, scriptwriters, artists and decorators: every image of a ballet show is a true work of art.

PRICE QUALITY

• Order submissions from DIVO at a reasonable and reasonable price. The booking of DIVO artists fully justifies the money spent by the fantastic and sparkling atmosphere at the festival. No guest will be able to forget our dance show and the performance of artists at the banquet.

OFFICIALLY

• Responsibility and accuracy. We strictly fulfill the arrangements, our employees are top-class professionals who work out shows for the holiday with 150% dedication, enthusiasm and enthusiasm. Having ordered a show program, the event will be more fun, be it a Wedding, New Year, birthday or corporate party.

PLOT

• First of all, thanks to the spectacular, colorful and artistic art of our custom shows. The dance show conquers and fascinates, as if it takes you away in a bright whirlwind of music, light, vocals and plastics. Exclusive outfits, a competent script of the show for a corporate party, charismatic and beautiful artists, heartfelt and necessarily live vocals, emotional choreography - this is the festival of the show, which has no equal!

 

Our show perfomance

 

Costume rental

Our theater provides an opportunity to order cabaret costumes for rent, if you fall in love with some image of our projects, we will be happy to help you to reincarnate in it.

This is the best solution, you get a high quality outfit for relatively little money. Cost of renting costumes 10-20% of their real price. If you choose carnival costumes for rent from us, we assure 99% of the images you will not find anywhere else. All of them were custom-made by Moscow and foreign designers.

Having decided on a suit for rent, you only pay for it. We provide rental and rental services with excellent service, taking care of the comfort of the client.

Want a special carnival costume? In our wardrobe dressing room, the stylist will collect an unusual image of a witch, an evil queen, elegant evening dresses, costumes with feathers and other vivid images.

Working only with professional artists and designers, tailors and other masters of their craft, we have assembled an excellent collection of theatrical costumes for rent. You can meet our theatrical images in movies and TV shows. Many stylists and costume designers rent theater costumes for commercials. Clips and Christmas lights. And also used in beauty contests and concerts.

We also provide the service of individual design and tailoring of stage costumes.

Show ballet

Dancing with the Stars and work with artists on TV, show.
We will make a show to your subject and taste *

Events of different levels and formats need to be accompanied. Podtantsovka - a service from the theater, which will help in the implementation of your most exciting projects.

We develop a concept, choreography, discuss the light and direction. We will do everything to make your performance the brightest and the best.

We are able to provide dancers for artists and everyone in the capital and on the road. We have professional experience and are ready to discuss any idea. We work at concerts, TV shows, creative competitions, etc.

 

INSTAGRAM NEWS

 

Our contacts

  • Белый Pinterest Иконка
  • Белый Twitter Иконка
  • White Instagram Icon
  • White YouTube Icon
  • White Facebook Icon
  • White Vkontakte Icon

+7(915)129-09-49

+7(916)074-40-67

ИНН: 773391212063

ОГРНИП: 317774600433932

WhatsApp

+7(915)129-09-49

+7(916)074-40-67

Contact us convenient for you and we will advise you on any issue.

SHow-theatre Divo'

Шоу-театр DIVO' | Шоу на праздник | Шоу-балет Москва | Заказ артистов
 

Где найти и как пригласить артиста на свадьбу, юбилей, праздник? Вы изучили все танцевальные коллективы Москвы, посмотрели шоу на свадьбу и артистов на мероприятие, но вам никто не понравился? Вы желаете заказать шоу-программу и организовать на 100 % запоминающееся и яркое шоу на мероприятие, однако подходящих и интересных предложений, стоимость которых вам подходит, не нашли? Наши артисты на корпоратив самые лучшие!

DIVO - кабаре-театр (Москва), о котором гремит слава по всей столице. Танцевальный коллектив, шоу на праздник, шоу-балет, выступление акробатов, пародии на знаменитостей и прочие жанры вы найдете у нас, а также живой вокал. Хореография – неотъемлемая часть любого праздника. Работая с нами и выбрав подходящий проект на свое мероприятие, вы получаете универсальное развлечение, объединяющее в себе все стили и направления. Именно поэтому мы подходим для торжества любого плана – новогодний корпоратив, свадьба, день рождения, открытие заведения и тд. Наш театр основан в 2009 году двумя шоуменами, которые зарекомендовали себя как одни из лучших в шоу-бизнесе— это Юрий Боровиков и Влад Пономарев. Наши артисты выступают на проекте "Голос", на телеканалах и в развлекательных программах: "Уральские пельмени" и "Веселый вечер", на различных городских, масштабных концертах, модных показах, конкурсах красоты, выставках, юбилеях медийных людей. Театр DIVO объездил всю Россию, и пол Европы. В скором планируются гастроли в Китай и Лос-Анджелес. Сотрудничали с Российскими артистами и танцевали в балете у звезд эстрады. Завоевали награды и выигрывали творческие конкурсы (Дива 2012). Вы можете самостоятельно выбрать понравившееся вам коллектив и заказать его. Мы сделаем любой праздник незабываемым событием, о котором будут говорить и восхищаться. 

 

Почему клиенты выбирают московское DIVO: 

КАЧЕСТВО

• Оригинальное шоу на банкет в Москве. Тем, кто планирует заказать шоу на свадьбу, мы предлагаем целую «плеяду» великолепных, потрясающих спектаклей, над созданием которых не покладая рук трудились лучшие хореографы, сценаристы, художники и декораторы.: каждый образ шоу-балета – настоящее произведение искусства.

ЦЕНА-КАЧЕСТВО

• Заказать представления от DIVO можно по выгодной и целесообразной цене. Букинг артистов DIVO полностью оправдывает затраченные средства фантастической и искрящейся атмосферой на празднике. Ни один гость не сможет забыть наше танцевальное шоу, шоу-балет и выступление артистов  на банкете. 

ОФИЦИАЛЬНО

• Ответственность и точность. Мы строго выполняем договоренности, наши сотрудники– профессионалы экстра-класса, отрабатывающие шоу на праздник со 150 % отдачей, воодушевлением и энтузиазмом. Заказав шоу-программу, событие будет веселее, будь то Свадьба, Новый год, день рождение или корпоратив. 

СЮЖЕТ

• В первую очередь, благодаря зрелищности, красочности и художественности наших шоу на заказ. Танцевальное шоу покоряет и завораживает, оно словно уносит вас в ярком вихре из музыки, света, вокала и пластики. Эксклюзивные наряды, грамотный сценарий шоу на корпоратив, харизматичные и красивые артисты на корпоратив, проникновенный и обязательно живой вокал, эмоциональная хореография – это праздник шоу, которому нет равных! 

 

Наши шоу-программы

 

Аренда костюмов

Наш театр предоставляет возможность заказать кабаре костюмы в аренду, если вы влюбились в какой-то образ из наших проектов, мы с радостью поможем вам в него перевоплотиться. 

Это оптимальное решение, вы получаете наряд высокого качества за относительно небольшие деньги. Стоимость аренды костюмов 10-20% от их реальной цены. Если вы выбираете карнавальные костюмы напрокат у нас, мы уверяем 99% образов вы не встретите больше нигде. Все они были сшиты Московскими и иностранными дизайнерами на заказ.

Определившись с костюмом напрокат, вы платите только за него. Мы предоставляем услуги по аренде и прокату с отличным сервисом, заботясь о комфорте клиента.

Хотите особенный карнавальный костюм? В нашей костюмерной, стилист соберет необычный образ ведьмы, злой королевы, шикарные вечерние платья, костюмы с перьями и другие яркие образы. 

Работая только с профессиональными художниками и дизайнерами, портными и другими мастерами своего дела, мы собрали отличную коллекцию театральных костюмов напрокат. Наши театральные образы Вы можете встретить в кино и сериалах. Многие стилисты и костюмеры берут театральные костюмы напрокат для рекламных роликов. Клипов и новогодних огоньков. А так же используются на конкурсах красоты и на концертах.

Так же мы предоставляем услугу индивидуального проектирования и пошива сценических костюмов.

Шоу-балет

Подтанцовка звездам и работа с артистами на TV.

              Сделаем шоу под вашу тематику и вкус*

Мероприятия разного уровня и формата нуждаются в сопровождении. Подтанцовка – услуга от театра, которая поможет в реализации ваших самых ярких проектов.

Разработаем концепцию, хореографию, обсудим свет и режиссуру. Мы сделаем все, чтобы ваше выступление оказалось самым ярким и лучшим.

Мы способны обеспечить подтанцовку для артистов и всех желающих в столице и на выезде. Имеем профессиональный опыт и готовы к обсуждению любой идеи.  Работаем на концертах, тв-шоу, творческих конкурсах и т.д.

 

INSTAGRAM NEWS

 

КОНТАКТЫ

  • Белый Pinterest Иконка
  • Белый Twitter Иконка
  • White Instagram Icon
  • White YouTube Icon
  • White Facebook Icon
  • White Vkontakte Icon

+7(915)129-09-49

+7(916)074-40-67

ИНН: 773391212063

ОГРНИП: 317774600433932

WhatsApp

+7(915)129-09-49

+7(916)074-40-67

Свяжитесь с нами  удобным для вас способом и мы проконсультируем вас по любому вопросу.

Подберем: Артисты на новый год, Артисты на корпоратив, шоу-балет, танцевальный коллектив, шоу на свадьбу, кабаре шоуномер на новый год.

SHow-theatre Divo'