Артисты и шоу на свадьбу | Москва | театр DIVO | Лучшие артисты и шоу

Wedding show - where to order a performance in Moscow, the price of entertainment

The DIVO show theater in Moscow offers to order a show for a wedding. We will organize unforgettable entertainment! Enchanting shows, virtuoso artists and dancers, affordable prices. Visit the site and choose the option of entertaining guests at the wedding right now!

Wedding show


Do you want everybody to remember Wedding Day and be filled only with positive? Book a wedding show in our company! We offer several spectacular performances that will not let you get bored and sad. It will be fun for everyone present! Performances by artists will help you mentally travel to Paris or Las Vegas, because the shows are not inferior to world performances.

What to choose?

 

Entertainment at the wedding can be very different:

Grand show. Vocalists and dancers, actors and acrobats take part in the original show performance. Only lively sound, amazing outfits (over 60 costumes), amazing special effects, breathtaking acrobat numbers. This is a truly grand show worth ordering for a wedding.

Shantey Show. Love the travesty show? Then choose this option. Humorous parodies, colorful dresses (more than 40 costumes), a professional show ballet at a wedding will become the highlight of the event. For 30 minutes, the artists will entertain the guests, giving them only positive emotions and causing delight!

Show 5 Muses. If you want a group of charming dancers to come to the wedding, then this show is for you! Mulin Rouge is waiting for them, but first they will make your holiday unforgettable! Amazing costumes, lively vocals, sparkling dances, an interesting plot - such entertainment will forever remain in the memory of the newlyweds and guests.

Showman. Artists can come to the wedding not only with song and dance. Our team has virtuoso jugglers, acrobats, balancers and aerialists. They will show the audience numbers that are breathtaking. Their performances will win the hearts of all, without exception.

Night VEBER Show. Vocal and dance cover group is able to create a festive mood at the wedding. Live vocals, beautiful outfits, fiery dances diversify the event of any scale.

 

Here you can order a show for a wedding, as well as a bachelor party or a bachelorette party. We specifically give the opportunity to draw up a program in accordance with the allocated budget so that the newlyweds are satisfied with the created atmosphere. Dancers and vocalists or all the artists of the DIVO show-theater can come to your wedding - choose!

 

Call or write to us right now to make an appointment and book the right time and date. Our services are in demand, so do not hesitate. Let's create a bright holiday together!

 

Our contacts

  • Белый Pinterest Иконка
  • Белый Twitter Иконка
  • White Instagram Icon
  • White YouTube Icon
  • White Facebook Icon
  • White Vkontakte Icon

+7(915)129-09-49

+7(916)074-40-67

ИНН: 773391212063

ОГРНИП: 317774600433932

WhatsApp

+7(915)129-09-49

+7(916)074-40-67

Contact us convenient for you and we will advise you on any issue.

SHow-theatre Divo'

Артисты и шоу на свадьбу | Москва | театр DIVO | Лучшие артисты и шоу

Шоу на свадьбу – где заказать выступление артистов в Москве, цена развлечений

Шоу-театр DIVO в Москве предлагает заказать шоу на свадьбу. Мы организуем развлечения незабываемо! Фееричные шоу, виртуозные артисты и танцоры, доступные цены. Заходите на сайт и выбирайте вариант развлечения гостей на свадьбе прямо сейчас!

                                                      Шоу на свадьбу


Хотите, чтобы День бракосочетания запомнился всем и был наполнен только позитивом? Закажите шоу на свадьбу в нашей компании! Мы предлагаем несколько зрелищных представлений, которые не дадут скучать и грустить. Весело будет всем присутствующим! Выступления артистов помогут мысленно перенестись в Париж или Лас-Вегас, ведь шоу не уступают мировым представлениям.

                                                     

                                                                    Что выбрать?

 

   Развлечения на свадьбе могут быть самые разные:

  1. Grand Show. В оригинальном шоу-спектакле принимают участие вокалисты и танцоры, актёры и акробаты. Только живой звук, восхитительные наряды (более 60 костюмов), удивительные спецэффекты, захватывающие дух номера акробатов. Это действительно грандиозное шоу, которое стоит заказать на свадьбу.

  2. Shantey Show. Любите травести-шоу? Тогда выбирайте именно этот вариант. Юмористические пародии, яркие наряды (более 40 костюмов), профессиональный шоу-балет на свадьбе станут «изюминкой» мероприятия. В течение 30 минут артисты будут развлекать гостей, даря им только позитивные эмоции и вызывая восторг!

  3. Show 5 Muses. Если хотите, чтобы на свадьбу приехал коллектив очаровательных танцовщиц, тогда это шоу – для вас! Их ждёт Мулин Руж, но сначала они сделают ваш праздник незабываемым! Восхитительные костюмы, живой вокал, искромётные танцы, интересный сюжет – такое развлечение навсегда останется в памяти молодожёнов и гостей.

  4. Showman. Артисты могут приехать на свадьбу не только с песней и танцем. В нашем коллективе есть виртуозные жонглеры, акробаты, эквилибристы и воздушные гимнасты. Они покажут публике номера, которые захватывают дух. Их выступления покорят сердца всех без исключения.

  5. Night VEBER Show. Вокально-танцевальная кавер-группа умеет создать праздничное настроение на свадьбе. Живой вокал, красивые наряды, зажигательные танцы разнообразят мероприятие любого масштаба.

 

У нас можно заказать шоу на свадьбу, а также мальчишник или девичник. Мы специально даём возможность составить программу в соответствии с выделенным бюджетом, чтобы молодожёны остались довольны созданной атмосферой. К вам на свадьбу могут приехать танцоры и вокалисты или все артисты шоу-театра DIVO – выбирайте!

 

Звоните или пишите нам прямо сейчас, чтобы договориться о встрече и забронировать нужное время и дату. Наши услуги востребованы, поэтому не стоит медлить. Создадим яркий праздник вместе!

 

КОНТАКТЫ

  • Белый Pinterest Иконка
  • Белый Twitter Иконка
  • White Instagram Icon
  • White YouTube Icon
  • White Facebook Icon
  • White Vkontakte Icon

+7(915)129-09-49

+7(916)074-40-67

ИНН: 773391212063

ОГРНИП: 317774600433932

WhatsApp

+7(915)129-09-49

+7(916)074-40-67

Свяжитесь с нами  удобным для вас способом и мы проконсультируем вас по любому вопросу.

Подберем: Артисты на новый год, Артисты на корпоратив, шоу-балет, танцевальный коллектив, шоу на свадьбу, кабаре шоуномер на новый год.

SHow-theatre Divo'